понедельник, 15 января 2018 г.

Торт "Медовик"





Медовиков много не бывает! Сегодня у меня медовик со сливочным кремом. Торт получается мягкий, нежный и невероятно вкусный! В этот раз я еще добавила между коржами консервированную вишню, получилось ну очень вкусненько!



Отдельно взбить:
1 стакан  сахара
100 г сливочного масла, комнатной Т
2 яйца
1 стакан муки
щепотка соли

Отдельно:
в кастрюльку кладем 2 щедрые ст.л. меда и 2 ч.л. соды

начинаем подогревать, размешиваем, все это дело пенится и темнеет, не сожгите!

Полученную массу добавляем в миску, где мы взбивали предыдущие ингредиенты и быстро взбиваем. Добавляем 2 стакана муки. Тесто не будет очень крутым, мы ставим миску в морозилку и даем ему немного закрепиться в течении 15-20 мин. Достаем, делим на 7 частей  и опять в морозилку, достаем по одному и раскатываем. Раскатывать надо сразу на присыпанной мукой бумаге для выпечки. Тесто немного рвется, я его где скалкой, где руками.

Коржи пекутся быстро, далеко не отходите. Выпекайте при 200 С.

Горячий корж сразу обрежьте по трафарету (у меня диаметром 21 см). Обрезки отложите в сторону, они нам понадобятся для крошки.

Крем :
225 г сливочного сыра, комнатной Т
225 гр взбитых сливок
4 ст.л. сгущённого молока или по вкусу
консервированная вишня, по желанию

В глубокой миске соедините сливочный сыр и взбитые сливки. Хорошо взбейте миксером, добавьте по вкусу сгущённое молоко и еще раз взбейте. Перемажьте коржи кремом, по желанию между коржами выложите немного консервированную вишню. Обрезки коржей сложите в пакет и скалкой прокатайте несколько раз до образования кроши. Обсыпьте крошкой торт и дайте пропитаться несколько часов.


P.S. вот такой тортик у меня получился. Только я в следующий раз я увеличу крем в 1.5 раза,  мне кажется у меня его маловато. Также можно использовать сметанный крем, ну или заварной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий